0.00
0 читателей, 4919 топиков

Золотой век Нидерландов


Рассказ о XVII, Золотом веке в истории Нидерландов, парусниках того времени, изобретенных голландцами. И о том, как с помощью этих кораблей Нидерланды заняли ведущую роль в мировой морской торговле.
Сайт фильмов о морских путешествиях и подводной археологии: www.parusimore.ru

"Полтава" - балтийский первенец Петра. Серия 3


Цикл рассказывает о воплощении в жизнь проекта первого крупного корабля Российского военно-морского флота − «Полтава». Это уникальное судно было построено в Санкт-Петербургском адмиралтействе в 1712 году. Спуск на воду точной копии этого 54-пушечного корабля стал грандиозным событием своего времени.

Сын кузнеца "посадил" на колеса всю ЯПОНИЮ и придумал HONDA | История бренда HONDA...


Думаю, не стоит лишний раз говорить, что автомобиль является одним из тех изобретений, которое существенно повлияло на человечество и наш мир в целом. С появлением автомобилей оказалось, что наша планета значительно меньше, чем нам когда-то представлялось, а время в пути сократилось в разы… У каждого из нас появилась возможность побывать в большем количестве мест и лично увидеть весь колорит других стран и городов своими глазами, ну и именно благодаря автомобилям наша жизнь ускорилась и стала комфортней и динамичней…
Конечно же, автомобильный мир не заканчивается только на форде или мерседесе. Практически каждая уважающая себя страна имеет множество авто брендов, большинство из которых уже давно нам известны. И сегодня, друзья, мы хотим рассказать Вам историю создания одной японской автомобильной компании, которая отличается от других своим исключительным качеством, надежностью, и что не мало важно — доступностью… Ну а ее название, уже давно стало синоним к слову – успех… Конечно, друзья, это Honda…

АДМИРАЛ НАХИМОВ (советский фильм о легендарном флотоводце)


Россия. 1853 год. После победы русского флота под командованием адмирала Нахимова над турками создается мощная антироссийская коалиция. Душой Севастополя вновь становится Нахимов…

Александр Невский (исторический, реж. Сергей Эйзенштейн, 1938 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наши страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

«Александр Невский» фильм Сергея Эйзенштейна — классика мирового кинематографа. Этот фильм знаменит фразой, которую его создатели вложили в уста Александра Невского: «А если кто с мечом к нам войдет — от меча и погибнет. На том стояла, и стоять будет земля русская!». История борьбы великого князя-полководца с тевтонскими рыцарями и великой победы в Ледовом побоище. Фильм снимался по социальному заказу в преддверии грядущей войны с фашистской Германией. Однако сразу после выхода картины в прокат, был подписан знаменитый пакт о ненападении, и все копии картины были изъяты из кинотеатров. Зритель вновь увидел фильм лишь в 1941 году, когда пакт о ненападении был нарушен.

Режиссёры: Эйзенштейн Сергей, Васильев Дмитрий, Иванов Борис
Сценаристы: Павленко Петр, Эйзенштейн Сергей
Композитор: Прокофьев Сергей
Оператор: Тиссэ Эдуард
Художники-постановщики: Соловьев Н., Шпинель Иосиф

В ролях: Черкасов Николай, Охлопков Николай, Абрикосов Андрей, Орлов Дмитрий, Апарин Николай

Горячий снег (драма, реж. Гавриил Егиазаров, 1972 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Военная драма Гавриила Егиазарова «Горячий снег»

По одноименному роману Юрия Бондарева. В основе драматического сюжета — легендарное сражение на Волге во время Великой Отечественной войны.

Режиссёр: Егиазаров Гавриил
Сценаристы: Егиазаров Гавриил, Григорьев Евгений, Бондарев Юрий
Композитор: Шнитке Альфред
Оператор: Добронравов Федор
Художник-постановщик: Голиков Василий

В ролях: Назаров Юрий, Жженов Георгий, Тыртов Константин, Ледогоров Игорь, Спиридонов Вадим, Кузнецов Анатолий, Бейшеналиев Болот, Кавалеров Александр, Еременко Николай, Токарев Борис, Корольков Геннадий, Швейц Харий, Панькин Алексей, Аржиловский Александр, Грачев Валентин, Седельникова Тамара, Бабаджанян Арно

ТАЙНЫ ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ


goo.gl/JNHrxT — Крутая Пиратская Игра «Капитаны: Легенды Океанов»

ТАЙНЫ И ИСТОРИИ самых знаменитых ЗАТОНУВШИХ КОРАБЛЕЙ
Привет и сегодня выпуск для настоящих искателей приключений самые невероятные Затонувшие Суда истории которых до сих покрытые тайной и мистикой, от Пиратских Кораблей к Мистике, и Невероятным сокровищам в 3 миллиарда долларов, и Поехали.

Месть королевы Анны. Корабль был построен в 1710 году, и имел красивое название «Конкорд». Сперва на нем плавали испанцы, потом судно было куплено Францией, ну а последним хозяином, который сделал «КонкОрд» настоящей легендой, стал великий и знаменитый пират Эдвард Тич известный всем за прозвищем — Черная Борода. В 1717 два легких шлюпа под завязку набитыми пиратами захватили КонкодОр, с новым капитаном корабль получил новое название – Месть Королевы Анны.

Легенда о Летучем Голландце — покрытая тайной и романтикой, переходит у моряков из поколения в поколение. Единственный достоверный факт: июне 1675 года Голландский капитан вышел в свое третье путешествие – обогнув мыс Доброй Надежды и зайдя по пути в несколько торговых портов, корабль должен был забрать из Индии ценнейший груз пряностей. Но из этого рейса ни " Голландец", ни его команда не вернулись. На этом история заканчиваются и Начинаются Легенда: Огибая мыс Доброй Надежды, корабль попал в ужасный шторм. «Голландец» управлял новым судном, легким и быстроходным, так что команде удавалось почти без потерь справляться с бурей. Но вдруг невдалеке показался напоровшийся на мель тонущий корабль, команда его уже пересела в шлюпки, но выжить в такой шторм на утлых суденышках было практически невозможно. Спасать тонущих, даже с риском для собственной жизни и корабля, – первый закон моря. Капитан не мог этого не знать. Тем не менее, он не пытался подойти к шлюпкам. Капитан дал команду «Лево руля!», чтобы поскорее удалиться от опасной подводной скалы. Тщетно завали на помощь из шлюпок: " Голландец" уходил все дальше за завесу дождя и брызг. тогда брошенные на произвол судьбы моряки прокляли жестокого капитана и его команду c того момента “Летучий Голандец” не может пристать к берегу и обречён вечно бороздить просторы океана с его проклятой командой

В 1947 Немного другая история с грузовым теплоходом «ОрАнг МедАн» Все началась с пугающего радиосигнала. Капитаны нескольких торговых судов с ужасом услышали: «SOS Теплоход «ОрАнг МедАн». Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего экипажа. За этим сообщением последовал некий неразборчивый код Морзе и короткая фраза: «Я умираю»!.. Когда ОрАнг МедАн был найден, выяснилось, что вся его команда действительно мертва, включая даже собаку.

Судно (Port Nicholson)Порт Николсон Ничем не примечательно с виду, все бы ничего, на его борту находиться 3 миллиарда долларов. В 1942 году Судно Порт Николсон направлялось в Нью-Йорк, оно перевозило порядка 1600-тысячи шестисот тон автомобильных запчастей. Кроме этого на борту было 30 ящиков! Внутри которых находилось слитки платини

Самый известный затонувший корабль – Титаник. отправился на дно атлантики после столкновения с айсбергом в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, унеся с собой жизни 1496 человек. Идея подъёма «Титаника» родилась сразу после крушения, однако только спустя 73-семидесяти трёх лет объективы видеокамер, установленных на подводном апарате «Арго», попал котёл «Титаника», вскоре была обнаружена носовая часть. После крушения обломки «Титаника» опустились на глубину 3750 м. Носовая часть покоится в 600 м от кормовой. Помимо двух основных фрагментов лайнера, по дну были разбросаны десятки тысяч более мелких обломков. С 85 по 2010 год к обломкам «Титаника» было совершено 17 экспедиций а на поверхность поднято свыше пяти тысяч предметов — от личных вещей пассажиров до 17-тонного куска обшивки. На сегодняшний день Интерьеры «Титаника» почти полностью уничтожены. Все человеческие тела целиком разложились, о них напоминают лишь несколько лежащих бок о бок пар обуви…. Остатки палубных настилов покрывает слой из раковин моллюсков, c металлических деталей свисают сталактиты ржавчины. Подъём корабля на поверхность в целости не представляется возможным а к моменту когда силовые агрегаты позволяют осуществить задуманное, поднимать уже будет нечего. При такой скорости роста ржавчины через 100 лет Скелет Титаники полностью рассыпется на небольшие фрагменты.

Почему ТИТАНИК Нельзя Поднять Со Дна Океана?


В 1912 году «Титаник» был самым большим и самым дорогим лайнером в мире. Масса – 143 тысячи тонн, ширина — 28 метров, а длина – 260 метров. Для сравнения – высота одной 9-этажки – от 27 до 30 метров. Получается, что «Титаник» в ширину был как одна 9-этажка, а в длину – как 10 9-этажек. Только вообразите эти размеры!

ОТДЫХ НА ТЕНЕРИФЕ | Яхтинг на Канарах или Коварный Атлантический океан | КАНАРСКИЕ ОСТРОВА


ОТДЫХ НА ТЕНЕРИФЕ | Яхтинг на Канарах или Коварный Атлантический океан | КАНАРСКИЕ ОСТРОВА. Яхта, Канарские острова, Атлантический океан — яхтенные приключения, как они есть. За неделю нашей регаты мы успели прочувствовать на себе все всю прелесть и тяжесть морской жизни! Наш блог о путешествиях activelifevideo.ru/

В свое недельное плавание по Канарским островам мы вышли из марины Сан Мигель с питерской школой капитанов. Инструктор парусной школы, принимавший участие во всевозможных регатах и длительных переходах, старается передать свой опыт курсантам парусной школы.
Мы целый день отрабатываем маневры. И тут!!!
— Дельфины по левому борту!!!
Один из нас, надев гидрокостюм, прыгает с борта в воду, чтобы поплавать с дельфинами.

В 5 утра мы вышли из порта и начали движение в сторону острова Гран Канария. Красивое звездное небо, радуга, плывущие облака. Мы искали Полярную звезду по Большой Медведице.
Знакомимся с красотами острова: пик Ван Дама, ущелья, поросшие растительностью горы. Забрались на вершину Анага. Над проплывающими внизу облаками светит солнце.

Наутро мы вышли из марины острова Гран Канария и направились обратно на Тенерифе.
Через 2,5 часа, когда мы миль на 20 отдалились от Гран Канарии, неожиданно заглох мотор. Оказалось, что бак пустой, хотя датчики показывают полный уровень (в топливном баке был сломан маячок). Надо идти на парусах, а ветра тоже нет — полный штиль. Пришлось призывать на помощь береговой буксир, который зацепил нас за ноздрю и плавно оттащил к заправке.
После заправки полного бака горючим мы стали собираться в обратный путь, желая заодно освоить новую практику — ночной переход.

И тут новое испытание — шторм! Нужно было быстро справляться со стакселем (парус на носу яхты). По команде мы его дружно травили. Но так получилось, я выпустила из рук нужный шкот, который был подхвачен ветром и запутан о снасти на носу яхты. А еще ветром оторвало резиновая лодку, которую чудом удалось словить.
Такой вот непредсказуемый Атлантический океан.

Чтобы не пропустить наши репортажи подписываетесь на наш Youtube канал: www.youtube.com/user/myactivelifevideo?sub_confirmation=1

Поделитесь этим видео с друзьями
www.youtube.com/watch?v=dnE1YlvbyM0

Музыка использована с ресурса audiomicro.com, audiojungle.net/item/ambient/10679107, audiojungle.net/item/inspiring/12010801, audiojungle.net/item/dance/12076841

Снимаем репортажи о путешествиях на GoPro Hero3 Black Edition, Canon 70D и 7Dmark2, dji phantom 2
— Наш сайт activelifevideo.ru/
— Мы ВКОНТАКТЕ vk.com/activelifevideoru
— Мы на facebook www.facebook.com/activelifevideoru
-----------------------------------------------------------------------------------------------