0.00
0 читателей, 4919 топиков

Как производят гидроманипулятор фасси, обзор сварочного производства!


Как производят гидроманипулятор фасси, обзор сварочного производства, это третья часть моего фильма о поездке в Италию на завод где производят КМУ фасси.
В этот раз нас привезли на завод по производству кранов легкой и средней серии. Нам показали сварочное производство и лазерный раскрой металла.
Грузовые машины, оборудованные гидроманипулятором заменяют сразу два транспортных средства: грузовой автомобиль и автокран. При этом грузовик с гидроманипулятором тратит в два раза меньше топлива чем два автомобиля. Машина с гидроманипулятором управляется всего одним водителе, который также является оператором кму. Отсюда такая популярность и спрос на автомобильные краны манипуляторы по всему миру.
Ролик про производство Гидроманипуляторов фасси я еще не выкладывал на свой канал. Ранее Вы могли его видеть на канале Уралспецтранс, где я работаю.
В ролике я покажу производство КМУ fassi Завод в Италии. Это воспоминания как это было в 2017 году
Из этого фильма вы узнаете, как изготавливается Гидроманипулятор Фасси.
По моему мнению кму фасси очень достойная техника, которую итальянцы производят самостоятельно. Кму fassi производятся на нескольких заводах на современном оборудовании, все это Вы увидите в фильме.
Если Вас заинтересуют какие-то технические характеристики вы всегда сможете зайти на официальный сайт фасси и получить информацию там. Как говорят сами итальянцы манипулятор fassi занимают второе место по объему продаж в мире после палфингера.
Я был на заводе Палфингер в Ишимбае и могу с уверенностью сказать, что кран манипулятор фасси изготавливается ничуть не хуже. Кто не видел видео фильм с завода Инман можете посмотреть его по ссылке youtu.be/BAwgOwnjky0.
Представитель Фасси рассказал, что самая ходовая КМУ — это манипулятор fassi 155, оно и не удивительно. Фасси 155 это аналог Инман ИМ-150 или Палфингер 15500, а по нашей статистике эти манипуляторы покупают чаще всего.
Гидроманипуляторы Фасси устанавливаются не только на грузовые машины. Помимо кму для грузовиков, манипулятор фасси производится в морском исполнении, в этом случае установка гидроманипулятора подвергается дополнительной окраске. Каких только манипуляторов я не увидел на заводе Фасси в Италии, есть интересные экземпляры способные заменить автокран.
Подписывайтесь на канал Константин про чтоб не пропустить следующие серии с завода по производству манипуляторов из Италии.
Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч. Друзья присылайте свои фото и видео в группу ВК vk.com/konstantinpro1
твиттер twitter.com/yvQIhnQ1kavEuNF
инста www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
телеграмм t.me/konstantinpro1
одноклассники ok.ru/konstantinpro1
фейсбук www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке www.avgustavto.ru/

#ГидроманипуляторФасси #КмуФасси #производствогидроманипуляторов #сварочноепроизводство #ГрузовыеМашины #ГрузовикСГидроманипулятором #МашинаСГидроманипулятором #Гидроманипулятор #Fassi #КонстантинПро #Фасси #ФассиОфициальныйСайт #КмуFassi #МанипуляторFassi #МанипуляторФасси #Фасси155 #КранМанипуляторFassi #ПроизводствоГидроманипуляторов #ГидроманипуляторыФасси #ЗаводFassi #КранМанипулятор #АвтомобильМанипулятор #ИтальянскиеГидроманипуляторы #ГидроманипуляторыИзИталии #ЗаводФасси

ЗИС-110 - Автомобиль Сталина - Большой тест-драйв


Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c

Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: twitter.com/bigtestdrive | G: google.com/ stillavinpro | Instagram: instagram.com/bigtestdrive | Facebook: facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: vk.com/stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru

В «Большом тест-драйве» автомобиль 1950 года. На воссоздание первоначального облика ЗИС-110 у мастеров из Самары ушло 4 года. В машине нет ни одной неоригинальной детали — всё отреставрировано. Абсолютный комфорт внутри автомобиля, эстетическое удовольствие от экстерьера и сожаление от нынешнего состояния отечественного автопрома в новом обзоре Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Партнёры: Skoda | Motul | Highscreen

"Гараж Особого Назначения". Ретро-авто (ЩТВ 2013)


Фильм Щёлковского ТВ про частную коллекцию ретро-автомобилей. «Победа», ГАЗ-21, «Чайка», Opel Olympia 1937 г.в., Mercury Montclair (Ford), Buick 8 Special, Chrysler Newport, Москвич-407, Москвич-401, ГАЗ-12 ЗИМ и другие машинки.
Автор Ирина Мекедо, оператор Сергей Василевский, монтаж — Андрей Белкин.

«БизнесВектор». Тема выпуска: станкостроение


Фрезерные станки, гидравлические прессы, шлифовальные аппараты, многокоординатные обрабатывающие центры. Эти стальные устройства производят значительную часть вещей, которыми мы пользуемся в жизни. Из миллиона существующих в России промышленных машин больше 800 тысяч устарели и требуют замены. В прошлом году отечественные предприятия закупили свыше 17 тысяч новых станков. Потребности – ощутимо больше. Чего не хватает рынку, могут ли российские станки конкурировать с иностранными, и кто заработает на создании машин будущего?

Почему шасси самолёта никогда не взорвется?


Легковая машина весит от тонны до двух и редко превышает скорость 120 км в час. При этом многие водители сталкиваются с ситуацией, когда автомобильная шина лопается. Влетел на бордюр? Попал колесом в канаву? Наехал на гвоздь? Доставай запаску. А как насчет авиационных шин? Пустой «Боинг 747-8i» весит 214 с половиной тонн, максимальная взлетная масса – 242,2 тонны, а скорость при посадке составляет 250 км в час. Вообразите силу удара в момент приземления! И все-таки шина не лопается. Почему? Какие хитрости используют конструкторы, чтобы повысить прочность авиационных шин?

ЮРИЙ ГАГАРИН. ПОСЛЕДНИЙ МИГ. Документальный фильм.


27 марта 2018 года — полвека с момента гибели первого космонавта планеты Земля Юрия Алексеевича Гагарина. 50 лет катастрофа самолёта МиГ-15 УТИ в небе над Владимирской областью окутана завесой тайны: результаты работы Государственной комиссии, занимавшейся расследованием гибели Гагарина и его инструктора В.С. Серегина, долгое время были засекречены.

Фильм создан по заказу Первого канала. Премьера фильма состоялась 27 марта 2018 года.

Сайт Роскосмоса: www.roscosmos.ru/

Мы в социальных сетях:

Vk: vk.com/roscosmos
Facebook: www.roscosmos.ru/
Instagram: www.instagram.com/roscosmosofficial/
Ok: ok.ru/roscosmos
Twitter: twitter.com/roscosmos

Навигаторы из прошлого


Всегда интересно узнать, как раньше люди обходились без привычных нам вещей. Одним из таких несомненно полезных предметов являются автомобильные навигаторы. Давайте вместе погрузимся в историю вопроса, но как всегда без фанатизма и излишних технических подробностей. Полагаем, некоторым изобретениям начала 20 века Вы будете весьма удивлены…

Спасибо большое за просмотр, оставайтесь с «ТехноЕнотом»! Подписывайтесь на наш канал: technoenot.ru

Вы можете поддержать наш канал своей спонсорской подпиской:
www.youtube.com/channel/UCSSSMOaLvPJWsCQxkbnykhg/join

Наш ВКонтактик: vk.com/techno_enot
Дзен мы постигаем тут: zen.yandex.ru/id/5af881e4c71a92b2a858b476
Фотки в instagram: www.instagram.com/technoenot/
Чирик: twitter.com/Techno_Enot

Музыка от команды: Ballpoint

Немножко хэштегов: #Технологии #Навигаторы #Автомобили #История

Мир в миниатюре. Поезда | ЕХперименты с Антоном Войцеховским


Миниатюрные копии поездов. Модели поездов. Макеты железных дорог. Железнодорожный моделизм.
Смотрите также: www.youtube.com/watch?v=pBcufXIQDD4
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1

Можно долго рассуждать о том, что железные дороги — один из безусловных признаков цивилизации. О мире в миниатюре: станции — как населенные пункты, вокзалы — как города. Но вот что удивительно. Родившийся почти одновременно с большими поездами железнодорожный моделизм — это хобби, которое так до сих пор и не определилось, для какого оно возраста. Для детей слишком дорого. Для взрослых — слишком игрушечно. Так и существуют модели поездов — словно мостик, позволяющий младшему поколению слега повзрослеть. А старшему — пусть ненадолго — вернуться в детство.

В каждой программе автор и ведущий Антон Войцеховский в доступной форме раскрывает зрителям суть явлений и научных открытий. Свои вопросы он задает ведущим экспертам разных областей. И с помощью анимации и графики рассказывает просто о самом сложном.

Смотрите все выпуски подряд: www.youtube.com/playlist?list=PLS93_pp5BAdUJlrE2W8LD0vv86bmOJj2x

Наши ресурсы:
Официальный сайт: www.naukatv.ru/
ВК: vk.com/tv_nauka
Facebook: www.facebook.com/nauka20
ОК: ok.ru/group/52977282973900

Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.

Смотрите все передачи:
Агрессивная среда — bit.ly/AggressiveEnvironment
Анатомия монстров — bit.ly/MonstersAnatomy
Бионика — bit.ly/ScienceBionics
Большой скачок — bit.ly/GreatLeapForward
Британские ученые доказали — bit.ly/BritishScientists
Вопрос времени — bit.ly/QuestionOfTime
Вопрос науки — bit.ly/VoprosNauki
Год на орбите — bit.ly/AYearInSpace
Градусы риска — bit.ly/DegreeOfRisk
Джуманджи. Животные в мегаполисе — bit.ly/JumanjiAnimals
Добавки — bit.ly/Dobavki
EXперименты — bit.ly/EXperiments
За гранью — bit.ly/BeyondEdge
Иные — bit.ly/InyeLudi
На пределе — bit.ly/OnTheLimit
На пределе. Испытания — bit.ly/OnTheLimitExp
НЕпростые вещи — bit.ly/NONsimpleThings
Опыты дилетанта — bit.ly/AmateurExperiments
Основной элемент — bit.ly/BasicElement
Правила взлома — bit.ly/LifehacksRules
Правила жизни 100-летнего человека — bit.ly/How2Live100
Следственный эксперимент — bit.ly/SledExp
Смертельные опыты — bit.ly/SmertOpyty
Тайны мозга — bit.ly/BrainSecrets
Угрозы современного мира — bit.ly/WorldThreats
Химия вкуса — bit.ly/ChemistryOfTaste

Экспедиция ТВ2 по "мёртвой" дороге


ТВ2 — независимое СМИ. Финансовая независимость — гарантия отсутствия «заказных» материалов, цензуры, но… маленький и негарантированный бюджет. А значит на экспедиции ТВ2 мы должны искать спонсоров. ПОДДЕРЖАТЬ Экспедиции ТВ2, где можно рублем проголосовать за конкретную тему, можно по ссылке: exp.tv2.today

И сейчас появился небольшой бонус: тех, кто нас поддержал, мы отметим в титрах.