0.00
0 читателей, 4919 топиков

Побег из плена на танкере Николай Великий


ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r4---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Побег из плена на танкере Николай Великий — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Эвакуация лоцмана / Évacuation des pilotes


!!! Не забудьте включить в настройках плеера субтитры!!!
Смотрите все видео на канале Navigators Tales и подписывайтесь на канал!

Читайте, слушайте и смотрите «Navigators Tales» на сайте navitales.com

navitales.com/index/zastignutyj-shtormom-locman-dobratsja-obratno/0-11

описание на Дзен zen.yandex.ru/media/id/5b2cb177a68e5400a964ff86/zastignutyi-shtormom-locman-dobratsia-obratno-5b2cc053a68e5400a96500f0

Грузовой автомобиль в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре, Новый седельный тягач на метане!


Добрый день! В этом обзоре я покажу Вам новый грузовой автомобиль Ивеко тягач, изготовленный пока в единственном экземпляре речь, пойдет про газовый седельный тягач Ивеко на метане, грузовик Ивеко с колесной формулой 6х4. Это прототип, для его сборки использовалось шасси Ивеко траккер и кабина Ивеко стралис.
Седельный тягач в этом обзоре не обычный. Этот грузовой автомобиль Ивеко АМТ в качестве топлива использует не дизельное топливо.
Двигатель Ивеко работает на газе. Причем всем известный двигатель курсор 13 работает на метане. Это не переделанный дизель Ивеко. Данный двигатель курсор 13 изначально разработан как газовый двигатель.
Грузовик Ивеко имеет больше общего с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Дело в том, что рабочая смесь метана с воздухом на двигателе Ивеко курсор 13 воспламеняется не от сжатия как у обычного дизельного двигателя, а от искры на свече. А Вы раньше знали, как работает газовый двигатель на грузовых автомобилях?
На этом не заканчиваются интересные моменты. Дело в том, что специалистам Ивеко АМТ Миасс удалось совместить в одном автомобиле сразу две машины. Седельный тягач имеет кабину от автомобиля Ивеко стралис, а шасси автомобиля взято от тягача Ивеко траккер. На такой ход работники Ивеко пошли не спроста. Дело в том грузовой автомобиль Ивеко может изготавливаться для различных условий эксплуатации.
Седельный тягач iveco stralis это тягач, предназначенный для хороших европейских дорог с асфальтовым покрытием. Этот автомобиль iveco имеет большую комфортабельную кабину. В то время как Ивеко трекер имеет относительно небольшую кабину, но зато шасси траккер имеет больший запас прочности и предназначен для более тяжелых дорожных условий.
В этой машине специалисты Iveco AMT смогли совместить два автомобиля. Седельный Грузовой тягач Ивеко получил комфорт Cтралис и неприхотливость Ивеко тракер.
Грузовик Ивеко из данного обзора это пока прототип от завода АМТ Миасс. Этот уникальный тягач iveco произведен в одном экземпляре специалистами Ивеко АМТ. В Европе такие автомобили не производятся.
В линейке продукции предприятия Ивеко Миасс большую долю занимает грузовой автомобиль — тягач Ивеко траккер 6х6 и самосвал на шасси траккера.
Концерн Ивеко образовался в1975году. В состав Iveco вошли Магирус, Фиат, а также итальянские и зарубежные подразделения FIAT. Штаб-квартира Iveco находится в Турине.
Ежегодно Iveco производит более 160 000 грузовиков и около 430 000двигателей, в том числе для электростанций. На предприятиях IVECO трудятся 32 000 сотрудников на 49заводахв 19странах. Сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее и России.
У Ивеко в России в городе Миасс более скромная, но от этого не менее значимая история. Предприятию в городе Миасс Ивеко АМТ исполняется 25 лет. Завод ведет свою историю с весны 1994 года, за это время автозавод выпустил около 8000 грузовых автомобилей, большая часть из которых это седельный тягач Ивеко трекер с колесной формулой 6х6 и Ивеко самосвал на шасси траккер. Но с появлением нового газового седельного тягача 6х4 совместившего в себе комфорт Ивеко Стралис и прочность шасси Ивеко траккер в истории завода открывается новая эпоха экономичных газовых шоссейных седельных тягачей.
Новый тягач должен занять нишу там, где сохранились плохие дороги, но покупатели хотят более комфортные условия, и кабина Ивеко от стралиса должна этому способствовать. Тягач на метане сохранит прежнюю мощность и пробеги, но стоимость километра перевозки снизится за счет использования более дешевого и топлива-метана.
Грузовик на метане также имеет меньше вредных выбросов, а двигатель Курсор 13 за счет более чистого сгорания может иметь большие межсервисные пробеги.
Новая Ивеко как я уже писал ранее выпущена пока в единственном экземпляре, но специалисты компании Ивеко АМТ считают, что такие грузовые автомобили будут иметь все больший спрос.
Что думаете про грузовой Ивеко тягач с кабиной от стралиса, как думаете будет такой грузовой автомобиль пользоваться спросом. Автомобиль Ивеко известен своей простотой и надежностью на фоне своих конкурентов, напичканных электроникой. А вы что думаете по этому поводу?
Если у Вас есть необходимость купить тягачи на метане, то можете обратиться на Ивеко завод в России.
А вообще грузовики на метане купить в России становится все проще. По мере развития сети заправочных станций, это направление с использованием метана в качестве топлива будет все больше и больше развиваться. Плюсы очевидны.
#ГрузовойАвтомобиль #НовыйТягач #ТягачНаМетане #СедельныйТягач #ГрузовикНаМетане #ГрузовойТягачСедельный #Ивеко #ИвекоСтралис #ИвекоМашина #ИвекоАмт #ГрузовикИвеко #ИвекоСамосвал #ИвекоТягач #АвтомобильИвеко #ГрузовойТягач #ИвекоТраккер #НоваяИвеко #ИвекоТракер #ИвекоВРоссии #ИвекоТрекер #КабинаИвеко #ИвекоГрузовой #НовыйСедельныйТягач #ТягачиНаМетанеКупить #ИвекоЗаводВРоссии #ГрузовикиНаМетанеКупитьВРоссии #КонстантинПРО #Стралис

Что лучше, НОВЕЙШИЙ шоссейный тягач УРАЛ или бу ИНОМАРКА! Стоит купить!


Смотрите ролик и решайте, что лучше, новейший шоссейный тягач Урал или бу иномарка.
(Возрастное ограничение 18 )
В этом ролике мы загнали машину на смотровую яму и прокатились. Посмотрев обзор можно предварительно определиться что лучше, стоит купить Урал или новому автомобилю урал некст стоит предпочесть бу иномарку или камаз 6460. Русские машины в лице Урала некст 6х4 нас несколько раздосадовали некоторыми техническими решениями. Очень надеемся, что авто тягач Урал 6х4 со временем избавиться от детских болезней и станет достойным конкурентам не только бу иномаркам, но и новым автомобилям. Напоминаем, что линейка дорожные уралы снабжены двигателем ЯМЗ 653 и коробкой переключения передач ZF16. Кабина некст, а в частности кабина некст со спальником просторней чем кабина легендарного авто Урал 4320. Надеемся, что новый урал 7470 тоже со временем станет легендарным автомобилем. Напоминаем, что эти руские машины не предназначены для эксплуатации в качестве седельного тягача для фуры. Основное назначение автомобиля таскать тралы и полуприцепы по грунтовым дорогам. Ближайший конкурент грузовика седельный тягач камаз 6460. Смотрите обзор, делайте выводы что лучше и пишите в комментариях стоит купить такой автомобиль или лучше преобрести бу иномарку и самое главное пишите почему!
Уважаемые подписчики, пишите свои отзывы, присылайте свои интересные истории и анекдоты, сейчас на Ютубе появилась вкладка «сообщество», туда можно писать также как в любых соц сетях, ну или по старинке в ВКонтакте или Одноклассники.
Обязательно разместите это видео или ссылку на мой канал в своих социальных сетях, скиньте ссылку друзьям! Вам за это огромный в карму!
мой канал www.youtube.com/user/domikuozera
группа в ВК vk.com/konstantinpro1
страница ВК vk.com/konstantinpro74
группа в ОК ok.ru/konstantinpro1
страничка в ОК ok.ru/konstantinpro

#НовыйУрал #ШоссейныйУрал #ТягачУрал #ЧтоЛучше #СтоитКупить #АвтомобильУрал #УралНекст #Некст #Грузовики #Авто #Автомобили #РусскиеМашины #Урал6х4 #УралНекст6х4 #ДорожныеУралы #ЯМЗ653 #ZF16 #КабинаНекст #Урал4320 #КонстантинПро #Легендарный #СедельныйТягач #Фура #Камаз6460 #Урал7470

ОТ-4000 - самые мощные и большие теплоходы-толкачи в СССР


ОТ-4000 «Маршал Блюхер» — самые большие и мощные теплоходы-толкачи в СССР. Серия ОТ-4000 состояла из трёх толкачей проекта №947: т/т Маршал Блюхер, т/т Маршал Тухачевский, т/т Юбилейный.

Эта история о речном судостроении Советского Союза во времена расцвета речных перевозок.Практика показала, что для расширения применения метода толкания нужен конструктивно новый флот. На основании экспериментальных рейсов начал строиться новый флот для толкания несамоходных судов. По рекомендациям ученых и конструкторов создавали двух- и трехсекционные составы. Среди задач, которые пришлось решать конструкторам, наибольшую сложность представляли судовые автосцепы, действующие автоматически и обеспечивающие быструю и надежную сцепку теплохода и барж без участия экипажа. Метод толкания получил широкое признание и являлся основным способом вождения несамоходных судов. Смысл его состоит в том, что сопротивление воды при толкании уменьшается, так как толкаемое судно движется в попутном потоке. Со временем скорость толкания увеличилась на 25%, а секционных составов ещё – на 10-15%. Управляемость улучшилась, поскольку специально оборудованный толкач управляет всем составом сам, своими рулями или поворотными насадками.
_______________________________________________________________________________________________
1 Часть:
(00:05) — распространение метода толкания…
(00:20) — серия ОТ-4000 состоит из трёх толкачей проекта №947…
(00:43) — постройка толкачей на Рыбинском ССЗ…
(01:06) — особенности толкачей проекта №947…
(01:22) — силовая установка…
(01:37) — основные характеристики т/т Маршал Блюхер…
(02:08) — использование толкачей…
(02:23) — рейс с составом грузоподъёмностью 30.000 тыс тонн…
(02:39) — самые большие и мощные толкачи в СССР…
(02:54) — ОТ-4000 в работе…

2 Часть:
(03:52) — развал СССР…
(04:09) — толкачи проекта №947 не эксплуатируются…
(04:27) — к концу 2000-х толкачи списаны…
(04:53) — утилизация теплохода-толкача Маршал Блюхер…
(05:19) — утилизация теплохода-толкача Маршал Тухачевский…
(05:37) — толкачи проекта №947 — гордость Волги…
_______________________________________________________________________________________________
Фото: rivershkiper, Александр «Russos» Попов, Д. Ефремов, Karen, А.Ильгирыч, Шошин В.Ю.(семейный архив), В.Суманов (лич.архив), Зотов Н.(лич.архив), C.Карпов, Альбом «Пятилетки Судостроения»(1978), Архив завода«Вымпел», книга «Хроника Тольяттинского судоремзавода», книга «Речной транспорт в 1946-1985 годах», архив музейного комплекса им.Словцова И.Я.; книга «Судостроительный завод „Вымпел“(1930-2015)», книга «Идут караваны судов»(1985), Архив завода «Вымпел» и другие…

12 стульев (Марк Захаров, 1976)


12 стульев Марка Захарова 1976 года. 12 стульев все серии подряд смотреть онлайн
Подписаться на «Фильмы. Золотая коллекция»: www.youtube.com/channel/UCOVlL3Oo72Sr6jLXA-Dvzag?sub_confirmation=1
Другие фильмы 70-х: www.youtube.com/playlist?list=PL9CCHSQbqyjCcHeNupcBTKlKzLR6saAMe

Знаменитая советская сатирическая комедия 1976 года художественный фильм. Экранизация романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова.

Время и место действия: апрель — октябрь 1927 года; Старгород, Москва, Васюки, Пятигорск, Владикавказ, Тифлис, Ялта.
Спокойную жизнь делопроизводителя ЗАГСа Ипполита Матвеевича Воробьянинова нарушает не столько внезапная кончина тёщи Клавдии Ивановны, сколько её признание в том, что в сиденье одного из двенадцати стульев их бывшего гостиного гарнитура работы мастера Гамбса она зашила свои бриллианты.
Ипполит Матвеевич решает разыскать сокровище. К несчастью, этим же занят священник отец Фёдор, узнавший эту тайну от Клавдии Ивановны на исповеди. И неизвестно, чем бы всё закончилось, не повстречайся Ипполиту Матвеевичу молодой авантюрист Остап Бендер, согласившийся, за 40 % от стоимости бриллиантов, помочь бывшему предводителю дворянства в поисках.
Получив ордер на «Воробьянинские стулья», которые находятся в Москве, компаньоны гонятся за стульями по всей стране, в Москве и по Волге, во Владикавказе герои натыкаются на обедневшего отца Федора, который потратил все свои деньги на липовые «Воробьянинские» стулья Инженера Брунса, священник убегая от компаньонов, вскарабкивается на скалу с которой десять дней не может спуститься, но вскоре его спускают пожарные и его увозят в психбольницу. И в конце концов Остапу и Воробьянинову удается добраться до театра «Колумба», где вскрыв 11 стул из 12 — и не найдя сокровищ, они возвращаются в Москву. Неизвестным образом Остапу удаётся разыскать последний стул, о чём он и сообщил Ипполиту Матвеевичу перед тем, как отправиться спать. Оба понимают, что в этом последнем стуле и находится сокровище. Киса решает завладеть сокровищем и убить спящего Остапа, перерезать ему горло опасной бритвой. Однако завладеть сокровищами Воробьянинову не удалось. Сторож Клуба железнодорожников случайно обнаружил их в стуле, а «товарищ Красильников», заведующий клубом, выстроил на эти деньги новый клуб.

#золотаяколлекциякино

Спортлото-82 (комедия, режиссёр Леонид Гайдай, 1982 г.)


Смотрите наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Советская комедия Леонида Гайдая «Спортлото-82»

Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store — itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play — play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Комедия о приключениях попутчиков, едущих отдыхать на юг. В одном купе поезда «Москва — Южногорск» едут Таня, Костя, Миша и Сан Саныч. Костя дарит Тане билет «Спортлото» и помогает заполнить его. Не верящая в выигрыш Таня отдает билет на хранение Косте, который кладет его в свою книгу. После прибытия на юг пути соседей по купе расходятся. Через несколько дней в газете опубликованы результаты очередного розыгрыша, и выясняется, что номер Тани – выигрышный, приз – крупная сумма денег. Но Костя перепутал экземпляр книги, в которой оставил счастливый билет…

Режиссер: Гайдай Леонид
Сценарист: Гайдай Леонид, Бахнов Владлен
Композитор: Зацепин Александр
Оператор: Полуянов Сергей, Абрамов Виталий
Художник-постановщик: Ясюкевич Феликс

В ролях: Пуговкин Михаил, Гребешкова Нина, Брондуков Борислав, Арлаускас Альгис, Аманова Светлана, Кокшенов Михаил, Кмит Денис, Толшин Андрей

«Редакция» — о терактах, с которых началась эпоха Путина


***
Спонсор выпуска: Okko.
Смотрите фильмы из подборки от Алексея Пивоварова в Okko всего за 1 рубль по промокоду 563436. В подписке «Оптимум» вас ждут 60 000 фильмов и сериалов на 60 дней!
Переходите по ссылке: okko.tv/s/red
Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv

***
1999 в России — это год, когда вся страна жила в страхе. В страхе за свою безопасность в собственном доме.

Той осенью один за одним происходят взрывы жилых многоэтажек сразу в нескольких городах. В результате этих терактов гибнут несколько сотен человек.

В современной России не любят вспоминать те события. За всю историю «Редакции» мы не получали столько отказов в интервью. И никогда нам не говорили так часто, что «тема стрёмная». Почему? Потому что есть популярная версия, согласно которой за этими взрывами может стоять ФСБ. Возникла эта версия после странной истории, случившейся в те дни в Рязани.

Мы в «Редакции» не предлагаем готовых суждений и не занимаемся политикой. Мы, как обычно, излагаем факты. Потому что считаем неправильным, когда в нашем с вами общем недавнем прошлом есть какое-то мутное пятно, о котором люди опасаются вспоминать.

Содержание:
0:00 Вступление
01:00 Теракты, о которых в России боятся говорить
04:53 Как произошел взрыв на улице Гурьянова?
07:39 Первые версии
11:04 Кто предупреждал о взрыве?
15:00 Гексоген — слово, о котором узнала вся страна
15:48 Кто арендовал складское помещение, где была взрывчатка?
17:18 Как менялись фотороботы организатора теракта?
19:47 Новый взрыв — 13 сентября, Каширское шоссе
24:13 Как 10 тонн взрывчатки попали в Москву?
29:27 Организатор терактов не найден до сих пор?
34:00 О теракте в Волгодонске объявили за три дня до самого взрыва. Как это возможно?
36:44 Как произошел взрыв в Волгодонске?
43:36 Исполнители взрывов, по версии следствия
44:55 Кто такой Хаттаб?
47:00 Все теракты организовала одна и та же группа?
50:22 Рязанский сахар. Кто и как обнаружил мешки в подвале рязанского дома?
53:15 Что происходило в городе?
56:00 План перехват для сотрудников ФСБ
58:48 Глава МВД: это теракт. Директор ФСБ: это учения
01:02:11 Сотрудники рязанского ФСБ ничего не знали об учениях
01:04:22 Жители дома задают вопросы ФСБ в эфире НТВ
01:06:05 Был ли план учений?
01:08:21 Так что было в мешках: сахар или взрывчатка?
01:11:39 О разборках в конторе после инцидента в Рязани
01:15:10 Как укрепилась версия о причастности ФСБ ко взрывам домов?
01:15:55 Роль Березовского
01:18:25 Что все-таки произошло в Рязани 22 сентября?
01:21:00 Какую помощь оказали пострадавшим в терактах?
01:23:30 На месте взорванных домов на Гурьянова построили новые многоэтажки
01:28:25 Как проходил судебный процесс по делу о взрывах домов?
01:31:10 Кого боевики обвинили в организации терактов?
01:35:53 Кто такой Макс Лазовский и причем тут он?
01:38:43 Взрывы домов стали причиной начала Второй Чеченской?
01:41:16 Могли ли сотрудники ФСБ организовать эти взрывы?
01:45:55 Почему мы не умеем помнить?

Благодарим:
— Дизайн-завод Флакон за помощь в организации съёмок: flacon.ru
— Константина Шутова за предоставленные съёмки из Волгодонска: www.facebook.com/Shutovfilm/
— Портал Кавказский Узел: www.youtube.com/user/CaucasianKnot

***
Станьте спонсором «Редакции»:
www.youtube.com/channel/UC1eFXmJNkjITxPFWTy6RsWg/join

Мерч «Редакции»: mamcupy.com/catalog/redaktsiya/

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Телеграм-канал «Редакции»:
t.me/redakciya_channel

Инстаграм Алексея:
www.instagram.com/pivo_varov

Редакция в «ВК»:
vk.com/redakciya_pivovarova

Канал «Редакции» в вайбере:
vb.me/redakcia_yt

Твиттер Алексея:
twitter.com/pivo_varov

Редакция в фейсбуке:
www.facebook.com/pivovarov.red

Одноклассники:
ok.ru/redakciya

Наш блог в «Дзене»:
zen.yandex.ru/redakciya

Сотрудничество и идеи:
info@redakciya.com

По вопросам рекламы:
newsroom@blogo-sphere.com

Приложение «Редакции» в AppStore:
clck.ru/MXaE9

Приложение «Редакции» в Google Play:
clck.ru/MXaFL

#редакция #пивоваров

История первая: о том как мы тонули в сухом доке


Морские истории с иллюстрациями происходящего, все контракты, начиная с первого контракта. Вы услышите о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, а также много интересного, что происходило в те нелёгкие дни.

Подписывайтесь на Канал, goo.gl/UDuKum
Вас ждёт очень много интересных приключений и необходимой информации.

Я в соц. сетях:
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
★ Группа ВК▶ vk.com/public114294261
★ Я в ВК▶ vk.com/antymonov
★ Одноклассники▶https://ok.ru/profile/212968335935
★ Instagram▶https://www.instagram.com/gennadiyantymonov/
★ Facebook▶ www.facebook.com/profile.php?id=100011372023684