Петербургский Тракторный Завод ввел в строй новый цех производства
коробок передач. Высокие технологии. Оборудование мирового уровня. И
самое важное: это не просто производственное подразделение ПТЗ, это
«Центр компетенций» по созданию автоматических трансмиссий для
энергонасыщенных колесных тракторов «КИРОВЕЦ» серии К-7 М и К-5, и
другой сельскохозяйственной и специальной техники. Линейка тракторов
также существенно обновилась: буква «М» в серии К-7 означает
«модернизированный». К-5, это практически новый трактор 5 тягового
класса. Команда Директора ПТЗ Сергея Серебрякова сделала то, что казалось
невозможно. Они строили новые трактора, а построили отрасль
тракторостроения. Как им это удалось? Какая полурама у К-7? И, зачем
директор Серебряков поддерживает конкуренцию между поставщиками
комплектующих?
Смотрите специальный репортаж «Вопреки обстоятельствам» на канале «Красная Линия».
Картина почти как из советских времен, даже техника разработанная во времена СССР. Трактора ХТЗ и Кировец вышли на предпосевную обработку почвы. Все механизаторы работают на высшем уровне, техника ухоженная и обслужена! В работе так же продемонстрированы самодельные культиваторы (красны и зеленый). Так же все трактора едут по цепочке, тем самым добавляя больше эпичности картине!
SCANIA P440B8X4N2, мощность двигателя 441 л.с., изготовитель шасси Нидерланды.
В последние годы европейские производители грузовиков полюбили давать строительным моделям имена, в которых присутствует сочетание «кс», — экстремальные, мол. Сначала у Volvo появился FMX (эф-эм-икс), потом у Мерседеса — Arocs (Арокс). А Scania назвала свою новую серию XT, что расшифровывается как extreme или же extra tough, «особо прочный». Такой вот контеXT! (Федор Лапшин). www.scania.com/
Наши контакты:
г. Миасс, пр. Макеева 56.
бесплатный номер: 8-800-775-33-00
Наш сайт: www.uralst.ru
e-mail: ust@uralst.ru