Главный герой нового выпуска «Военной приемки» — «Князь Владимир». Самый современный атомный подводный крейсер стратегического назначения. Он построен по проекту с кодовым названием «Борей-А» и относится к поколению «четыре-плюс». Это значит, что более совершенного и более смертоносного стратега в стране просто нет. А по мнению большинства экспертов, «Князь Владимир» по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. При этом до сегодняшнего дня журналистам о новом крейсере рассказывали крайне мало. Но для «Военной приемки» создатели корабля сделали исключение: впервые они пустили представителей СМИ во внутреннее пространство новой лодки и даже показали следующие после «Князя Владимира» подводные лодки проекта Борей-А.
Подробности на tvzvezda.ru
#ВоеннаяПриемка #КнязьВладимир #Крейсер
Мы в социальных сетях:
Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.
В новом выпуске программы «Военная приёмка» мы покажем самую бесшумную подводную лодку в мире. Ее официальное название – «Проект 636». Неофициальное – «Варшавянка». А иностранцы, поскольку ее очень трудно обнаружить, прозвали эту подводную лодку «Чёрной дырой».
ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r1---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Подводная война — советские подлодки во Второй Мировой — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Специальный репортаж от команды «Чуда техники»: обзор и тест лучших и самых быстрых скоростных поездов в мире, а также рассказ о том, какими будут поезда в будущем. Обзор технологии Hyperloop и других изобретений
Обзоры новых моделей смартфонов и планшетов 2017 и 2018 года, сравнения, Android и iOS, ноутбуки и дроны, китайские гаджеты и техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, а также все выпуски передачи Чудо техники — на сайте chudo.tech